Управление по работе с обращениями граждан Правительства области

Общая информация

410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72, стр.6
210-024
210-884
obrashchenie@saratov.gov.ru

Кубракова Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Электронная приемная

Руководители общественных приемных Губернатора области

Режим работы управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области:
ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

- предварительная запись на прием к руководителям органов исполнительной власти Саратовской области производится сотрудниками Управления ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов;

- прием обращений граждан по "Телефону доверия Губернатора" осуществляется по телефону 21-00-21 ответственным сотрудником Управления ежедневно в рабочее время с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - до 17.00 часов.

Сведения о руководителях

КУБРАКОВА Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

210-024

ЯКОВЛЕВА Ольга Витальевна

Начальник отдела по работе с государственными органами власти и органами местного самоуправления

210-240

ВОЛКОВ Олег Николаевич

Начальник отдела устных обращений и информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-885

ГУЗЕНКО Елена Сергеевна

Начальник отдела контроля и документационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-883

ШАПОВАЛОВА Светлана Викторовна

начальник отдела писем управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-832

Лабутина Наталья Алексеевна

Заместитель начальник управления - начальник отдела личного приема граждан управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-015

Телефонный справочник

Функции и задачи

Задачами Управления являются:
- обеспечение рассмотрения устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области;
- осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
- анализ обращений граждан, адресованных Губернатору области и Правительству области, и подготовка соответствующих докладов;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти области и оказание содействия органам местного самоуправления области по рассмотрению обращений граждан;
- прием и консультация граждан работниками Управления;
- организация приема граждан Губернатором области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области, заместителями Председателя Правительства области, министрами и другими членами Правительства области, руководителями самостоятельных подразделений органов исполнительной власти области, советниками Губернатора области;
- централизованный учет обращений граждан;
- своевременное рассмотрение обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, соответствующим должностным лицам по вопросам их компетенции;
- формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих органов исполнительной власти области;
- контроль за своевременным рассмотрением и выполнением органами исполнительной власти области поручений по обращениям граждан;
- извещение граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;
- организационно-методическое взаимодействие с самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, должностными лицами при рассмотрении обращений граждан;
- анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах, обращениях в форме электронного документа, на личном приеме, в обращениях по телефону;
- оперативное и периодическое информирование Губернатора области, членов Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области о количестве и характере обращений граждан;
- подготовка и представление во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области материалов для средств массовой информации в целях освещения ими итогов рассмотрения обращений граждан;
осуществление взаимодействия с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;
- изучение опыта работы с обращениями граждан органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации;
- контроль и координация работы руководителей общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области;
- оказание необходимой организационно-методической помощи и взаимодействие при рассмотрении обращений граждан в общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области.

Структурные подразделения



Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение осуществляется управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области в соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 августа 2014 года №216.

Подведомственные организации

Подведомственные организации отсутствуют

Статистическая информация



ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в I квартале 2019 года


        
В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 8861 обращение, из них:

письменных - 6217, в т.ч. «Письмо Губернатору», «Электронное письмо Губернатору» – 1832, из Администрации Президента Российской Федерации поступило – 1994;

устных – 2644, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 1761, консультаций граждан в управлении - 883, в т.ч. членами Правительства области принято 338 человек.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 4415 (47,7% от общего количества вопросов, поступивших в I квартале 2019 года – 9253).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2592 вопроса (28% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано – 1220 вопросов (13,2% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 832 вопроса (9% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» поступило – 194 (2,1% от общего количества).


1

Информация о результатах проверок

Проверки не проводились

Работа с обращениями

 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в I квартале 2019 года

     
В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 8861 обращение, из них:

письменных - 6217, в т.ч. «Письмо Губернатору», «Электронное письмо Губернатору» – 1832, из Администрации Президента Российской Федерации поступило – 1994;

устных – 2644, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 1761, консультаций граждан в управлении - 883, в т.ч. членами Правительства области принято 338 человек.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 4415 (47,7% от общего количества вопросов, поступивших в I квартале 2019 года – 9253).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2592 вопроса (28% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано – 1220 вопросов (13,2% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 832 вопроса (9% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» поступило – 194 (2,1% от общего количества).


Нормотворческая деятельность


 



                                                                                                                      

Документы

Размещение госзаказа

В соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 10 июля 2012 года №255 "Вопросы управления по работе с обращениями граждан Правительства области", материально-техническое и транспортное обеспечение управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.

Новости

RSS
График проведения тематических приемов граждан в январе 2019 года

29.12.2018

192
Г Р А Ф И К тематических приемов граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на январь 2019...
График приема граждан руководителями в январе 2019 года

29.12.2018

219
Г Р А Ф И К приема граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на январь 2019...
XVI спартакиада государственных служащих Саратовской области

12.11.2018

441
10 ноября текущего года в ходе проведения XVI спартакиады государственных служащих Саратовской области по настольному теннису, команда аппарата Губернатора...
График проведения тематических приемов в октябре 2018 года

01.10.2018

318
Г Р А Ф И К тематических приемов граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на октябрь...
График проведения личных приемов граждан руководителями в октябре 2018 года

01.10.2018

366
Г Р А Ф И К приема граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на октябрь 2018...
25 сентября т.г. управление по работе с обращениями граждан Правительства области открывает "Прямую линию" для сообщений о фактах коррупции

19.09.2018

320
Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области открывает телефонную линию для сообщений о фактах коррупции. Телефон будет...

1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

Дополнительные разделы отсутствуют

Электронные услуги