Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.


Информация о рассмотрении обращений граждан

в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области

в I квартале 2018 года


В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства области поступило и зарегистрировано 9400 обращений, что на 2597 (38,2%) больше, чем в I квартале 2017 года (6803).


По виду обращений:


- заявление (в т.ч. коллективное) – 9313/ 2017 год – 6728;


- жалоба (в т.ч. коллективная) – 48/ 2017 год – 24;


- предложение (в т.ч. коллективное) – 39/ 2017 год – 51.


По форме обращений:


 - письменные – 6590, что на 1768 (36,7%) больше, чем в I квартале 2017 года;


- устные – 2810, что на 834 (42,2%) больше, чем в I квартале 2017 года:


- «Телефон Доверия» Губернатора области – 1571, что на 535 (51,6%) больше, чем в I квартале 2017 года.


- на личном приеме – 1239, что на 299 (31,8%) больше показателя I квартала 2017 года.


Анализ поступивших в отчетный период обращений показал, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе:


«Жилищно-коммунальная сфера» - 4418 (43,3% от общего количества поступивших вопросов).


В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 2189 (21,4% от общего количества поступивших вопросов).


В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано 1870 (18,3% от общего количества вопросов).


В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано 1422 (13,9% от общего количества поступивших вопросов)


В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» - 289 (2,8% от общего количества поступивших вопросов).