Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.


Информация о рассмотрении обращений граждан

в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области

за 12 месяцев 2017 года

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства области (далее - Управление) поступило и зарегистрировано 37119 обращений.

По виду обращений:

- заявление (в т.ч. коллективное - 1684) – 30711;

- жалоба (в т.ч. коллективная - 32) – 6140;

- предложение (в т.ч. коллективное - 45) – 268.

По форме обращений:

- письменные – 25232.

- устные – 11887.

В отчетном периоде на имя Губернатора области поступило 15896 обращений.

Распределение вопросов, поступивших в Управление, в соответствии с тематическими разделами Общероссийского классификатора выглядит следующим образом.

В тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» - зарегистрировано 17373 (43,1% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 8974 (22,3% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе Социальная сфера зарегистрировано 7029 (17,5% от общего количества обращений).

В тематическом разделе Государство, общество, политика зарегистрировано 5183 (12,9% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано 1673 (4,2% от общего количества поступивших вопросов).