Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Электронные услуги

Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru функционирует с 2010 года.

Число региональных пользователей постоянно увеличивается и в настоящее время составляет более 1.7 млн. человек. Такие показатели достигнуты за счет упрощения в 2015 году процедуры регистрации на портале, увеличения числа точек активации учетных записей, а также появления дополнительной финансовой мотивации в виде льготы на уплату госпошлины. Подтвердить свою личность и открыть доступ ко всем государственным услугам теперь можно в министерстве экономического развития области, в специализированном центре «Ростелекома», в МФЦ, во всех учреждениях социального обслуживания населения, в отделениях Управления Пенсионного фонда РФ по Саратовской области, ряде отделений МВД России по Саратовской области, а также территориальных отделах Управления по делам ЗАГС Правительства области, центрах занятости населения, подведомственных министерству занятости, труда и миграции области и т.д. Адреса всех центров обслуживания доступны по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=reg

В 2020 году Госуслуги сделали жизнь граждан ещё удобнее. Запустились цифровые сервисы, особенно важные в период пандемии. Родители получали выплаты на детей, туристы регистрировались на вывозные рейсы, а граждане, потерявшие работу, могли вставать на учет без посещения центра занятости. 

За 2020 год граждане заказали на Госуслугах 228 млн услуг и провели 78 млн платежей на сумму 76 млрд рублей. К концу года на Госуслугах 126 млн зарегистрированных пользователей, из которых 24 млн присоединились только в 2020 году.

Самыми популярными услугами в 2020 году стали:

1. Запись на приём к врачу — 87 млн заявлений.

2. Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета — 29 млн заявлений.

3. Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет — 15 млн заявлений.

4. Запись в детский сад — 11 млн заявлений.

5. Регистрация транспортных средств — 9 млн заявлений.

Их востребованность, в первую очередь, связана с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов Единого портала госуслуг, наличием мобильного приложения для всех основных операционных систем смартфонов и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан.

С целью самостоятельного решения возникающих вопросов, на портале госуслуг дополнительно разработан раздел «Помощь и поддержка»: https://www.gosuslugi.ru/help.

В разделе собраны и классифицированы часто встречающиеся вопросы и даны подробные ответы на них простым и понятным языком. В частности, можно узнать, как зарегистрироваться на портале, найти и уплатить штраф ГИБДД, записать ребенка в детский сад или записаться к врачу, избежать налоговых и судебных задолженностей, узнать размер пенсионных накоплений и многое другое.

Среди постоянных пользователей портала госуслуг жители всех регионов России.