Более 13 тыс. обращений принято на «горячих линиях» министерства труда и социальной защиты области

21.07.2020
819

Более 13 тыс. обращений принято на «горячих линиях» министерства труда и социальной защиты области

Более 13 тысяч звонков поступило от жителей Саратовской области на телефоны «горячих линий» министерства труда и социальной защиты региона.

Большинство вопросов касались условий назначения детских пособий, в том числе пособий на детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также порядка назначения и выплаты пособий по безработице.

Пожилые граждане, семьи с детьми и инвалиды могут обратиться за необходимой помощью на дому. Более 3,2 тыс. обратившихся на «горячую линию» были оказаны услуги социальных работников по доставке продуктов, лекарств, средств гигиены, оплате услуг ЖКХ и пр.

Еще свыше 3,2 тыс. обращений принято специалистами службы психологической помощи. По всем обращениям даны разъяснения и консультации.

Напомним, обращения граждан на «горячие линии» учреждений соцподдержки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (по пятницам – с 9:00 до 17:00). На «горячие линии» центров занятости населения прием обращений осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (по пятницам – с 8:00 до 16:00). Номера телефонов указаны на сайте ведомства в разделе «Социальная помощь при коронавирусе».

Министерство труда и социальной защиты области

Октябрь 2020

28

28 Октябрь 2020

29

29 Октябрь 2020

30

30 Октябрь 2020

1

1 Октябрь 2020

2

2 Октябрь 2020

3

3 Октябрь 2020

4

4 Октябрь 2020

5

5 Октябрь 2020

6

6 Октябрь 2020

7

7 Октябрь 2020

8

8 Октябрь 2020

9

9 Октябрь 2020

10 11
12

12 Октябрь 2020

13

13 Октябрь 2020

14

14 Октябрь 2020

15

15 Октябрь 2020

16

16 Октябрь 2020

17 18

18 Октябрь 2020

19

19 Октябрь 2020

20

20 Октябрь 2020

21

21 Октябрь 2020

22

22 Октябрь 2020

23

23 Октябрь 2020

24 25

25 Октябрь 2020

26

26 Октябрь 2020

27

27 Октябрь 2020

28

28 Октябрь 2020

29

29 Октябрь 2020

30

30 Октябрь 2020

31

31 Октябрь 2020

1

1 Октябрь 2020