Правительство Саратовской области
Официальный портал
В министерстве труда и социальной защиты Саратовской области продолжается работа телефонов «горячих линий» по оказанию социальной помощи жителям. С 25 марта по 31 июля специалистам поступило 13 816 обращений по вопросам оказания социальной поддержки и защиты трудовых прав в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Большинство вопросов касались условий назначения детских пособий, в том числе пособий на детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также порядка назначения и выплаты пособий по безработице.
Отметим, что пожилые граждане, семьи с детьми и инвалиды могут обратиться за получением необходимой помощи на дому. Более 3,4 тыс. обратившихся были оказаны услуги социальных работников по доставке продуктов, лекарств, средств гигиены, оплате услуг ЖКХ и пр.
Свыше 3,3 тысячи обращений принято специалистами службы психологической помощи. По всем звонкам даны разъяснения и консультации.
Востребованность показали и «горячие линии» учреждений социальной сферы региона. Так, более 50 тыс. звонков приняли специалисты управлений социальной поддержки населения в районах области. 13,3 тыс. обращений поступило на телефоны центров занятости населения. 5,6 тыс. звонков обработали специалисты комплексных центров социального обслуживания населения.
Напомним, обращения граждан на «горячие линии» учреждений соцподдержки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (по пятницам – с 9:00 до 17:00). На «горячие линии» центров занятости населения прием обращений осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (по пятницам – с 8:00 до 16:00). Номера телефонов указаны на сайте министерства труда и социальной защиты в разделе «Социальная помощь при коронавирусе».
Министерство труда и социальной защиты области
Январь 2021
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |