Состоялся первый семинар по выстраиванию маркетинговой стратегии для успешной реализации экспортной деятельности

14.09.2020
1443

11 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Саратовской области состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта», организованный Центром поддержки экспорта и Учебным центром ТПП Саратовской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Участниками мероприятия стали представители субъектов малого и среднего предпринимательства Саратовской области. Обучение включало в себя практические занятия с решением реальных бизнес-кейсов.

Эксперт в сфере внешнеэкономической деятельности Елена Герчикова осветила следующие вопросы, касающиеся технологии 4P в контексте внешнеторговой деятельности: проведение SWOT-анализа страны для экспорта, источники фактической цены заключения мировых сделок, адаптирование рекламных сообщений к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.

Основой семинара стало описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.

По окончании семинара участники смогли задать тренеру интересующие вопросы, а также получили Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ.

 

Министерство экономического развития области

Июнь 2021

31

31 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021

5 6

6 Июнь 2021

7

7 Июнь 2021

8

8 Июнь 2021

9

9 Июнь 2021

10

10 Июнь 2021

11

11 Июнь 2021

12

12 Июнь 2021

13

13 Июнь 2021

14

14 Июнь 2021

15

15 Июнь 2021

16

16 Июнь 2021

17

17 Июнь 2021

18

18 Июнь 2021

19 20
21

21 Июнь 2021

22

22 Июнь 2021

23

23 Июнь 2021

24

24 Июнь 2021

25

25 Июнь 2021

26

26 Июнь 2021

27

27 Июнь 2021

28

28 Июнь 2021

29

29 Июнь 2021

30

30 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021