Правительство Саратовской области
Официальный портал
На «горячие линии» министерства труда и социальной защиты Саратовской области и подведомственных организаций поступило более 30 тысяч обращений граждан. Напомним, данные службы работают с марта 2020 года в целях оказания жителям области оперативной социальной и психологической помощи. Граждане обращались за разъяснениями по поводу получения социально-бытовой помощи, интересовались режимом работы социозащитных учреждений. Всем заявителям оказана необходимая помощь и поддержка, даны консультации.
На телефон общественной приемной министерства (8452) 65-39-22 поступило 16,1 тысячи обращений по вопросам оказания социальной помощи и поддержки.
Больше 10 тысяч звонков поступило на «горячие линии» 39 комплексных центров социального обслуживания населения региона. Свыше 3 тысяч обратившихся получили консультационную помощь, порядка 7 тысяч представителей старшего поколения и инвалидов воспользовались услугами соцработников по доставке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате услуг ЖКХ.
4,6 тысячи жителей области обратились за психологической помощью в службу «Телефон доверия» 8-800-2000-122. Напомним, телефон является бесплатным, круглосуточным.
Кроме того, продолжают поступать обращения в аккаунты министерства труда и социальной защиты Саратовской области в социальных сетях. Подписчики интересуются условиями оформления и сроками начисления социальных выплат и пособий, порядком постановки на учет в качестве безработного, получением профессионального обучения или повышения квалификации, возможностью трудоустройства граждан с инвалидностью и др. С начала года в аккаунты министерства поступило более 1,2 тысячи обращений от жителей области.
Министерство труда и социальной защиты области
Апрель 2021
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |