Три саратовских туристических бренда прошли предварительный отбор во Всероссийском конкурсе

31.03.2021
873

Три саратовских туристических бренда прошли предварительный отбор во Всероссийском конкурсе

Конкурс «ТОП - 1000 локальных культурных туристических брендов России» проводится на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф при поддержке министерства культуры РФ Ростуризма, Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Благодаря интерактивной платформе жители других регионов смогут узнать о популярных туристических брендах Саратовской области, а также получить качественную информацию об объектах, традициях, именах, памятных датах, достопримечательностях нашей страны, и сформировать маршруты для путешествий.

От Саратовской области предварительный отбор прошли 3 локальных бренда:

«Саратовская гармоника» в категории «Традиции и промыслы»;

«Балаковская клубника» в категории «Гастрономия»;

«Меловой карьер в Вольске» в категории «Природа».

Жюри уже приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса. Вместе с тем продолжается и народное голосование, результаты которого определят судьбу приза зрительских симпатий, а также будут учитываться жюри при определении Топ-1000. Победители народного голосования будут объявлены на Общероссийском фестивале «Живое наследие.

Чтобы принять участие в голосовании:

1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на портале Живоенаследие.рф

2. Выберите как зарегистрированный пользователь бренд, за который хотите проголосовать: вы можете сделать это через поиск по карте, каталогу, региону или введя название в поисковой строке.

3. На странице выбранного бренда нажмите на звездочки слева от фотографии и получите надпись: «Ваша оценка» (по 5-балльной шкале). Победителями голосования становятся бренды, которым самое большое количество пользователей поставило "5 звезд" (при наличии еще нескольких условий), 

4. Проголосовав, вы можете тут же отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий (нажав кнопку "Добавить в избранное") или поделиться информацией о бренде в социальных сетях (нажав кнопку "Поделиться"). В случае, если победители народного голосования окажутся неочевидным, эта активность будет учтена как дополнительный показатель популярности бренда.

Комитет по туризму области

Июнь 2021

31

31 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021

5 6

6 Июнь 2021

7

7 Июнь 2021

8

8 Июнь 2021

9

9 Июнь 2021

10

10 Июнь 2021

11

11 Июнь 2021

12

12 Июнь 2021

13

13 Июнь 2021

14

14 Июнь 2021

15

15 Июнь 2021

16

16 Июнь 2021

17

17 Июнь 2021

18

18 Июнь 2021

19 20
21

21 Июнь 2021

22

22 Июнь 2021

23

23 Июнь 2021

24

24 Июнь 2021

25

25 Июнь 2021

26

26 Июнь 2021

27

27 Июнь 2021

28

28 Июнь 2021

29

29 Июнь 2021

30

30 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021