В выходные дни в Единую службу 122 поступило более 200 вопросов по QR-кодам

25.10.2021
595

За минувшие выходные на телефон «горячей линии» по вопросам распространения новой коронавирусной инфекции граждане обратились более 200 раз. Виртуальная автоматическая станция зафиксировала 210 звонков.

Напомним, что с пятницы в регионе по номеру единой службы оперативной помощи гражданам «122» - при переходе по цифре «1» - заработала «горячая линия» по вопросам использования QR-кодов при посещении мест массового пребывания людей.

На все поступающие звонки операторы стараются дать детальные разъяснения либо предлагают перезвонить после уточнения информации у профильного ведомства. К консультациям граждан и юридических лиц на постоянной основе подключено министерство цифрового развития и связи области.

«Основными вопросами, которые волнуют граждан, стали следующие: «Как получить QR-код?», «Почему не пришел QR-код?», «При посещении каких мест можно использовать QR-код?», - рассказали операторы call-центра.

Телефонная линия для обратной связи с населением работает в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00.

Министерство цифрового развития и связи Саратовской области

Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021

6

6 Ноябрь 2021

7

7 Ноябрь 2021

8

8 Ноябрь 2021

9

9 Ноябрь 2021

10

10 Ноябрь 2021

11

11 Ноябрь 2021

12

12 Ноябрь 2021

13 14

14 Ноябрь 2021

15

15 Ноябрь 2021

16

16 Ноябрь 2021

17

17 Ноябрь 2021

18

18 Ноябрь 2021

19

19 Ноябрь 2021

20

20 Ноябрь 2021

21

21 Ноябрь 2021

22

22 Ноябрь 2021

23

23 Ноябрь 2021

24

24 Ноябрь 2021

25

25 Ноябрь 2021

26

26 Ноябрь 2021

27 28
29

29 Ноябрь 2021

30

30 Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021